glupectupid (glupectupid) wrote,
glupectupid
glupectupid

Categories:

Genesis Lamb 1974. Стороны 1 и 2

I СТОРОНА

ЗАКЛАНИЕ АГНЦА НА БРОДВЕЕ 4:50

Ранним утром на Манхэттэн
Прохладой дышит океан.
Сеанс окончен, и на Бродвее
Открылись кинотеатров двери,
Уставшим мозгам дав хороший отдых
Полуночники выходят на воздух.
Быстрее!
Они не могут расстаться со снами.
Кто это стонет в предрассветном тумане?
Принимает агнец смерть на Бродвее.

"Ночные бабочки" уходят с постов
Услышав грохот и лязг щитов,
С ларьков снимают их повсеместно.
Сжатый воздух подает компрессор.
Тягач урчит на развороте -
"Идут ремонтные работы!"
А на свет божий
Раэль, "Импириал Аэрозоль" достав,
Выходит из метро, баллончик крепко сжав.
Принимает агнец смерть на Бродвее.

Откуда агнец взялся здесь?
Все бродвейские огни сфокусированы на его лице.
Почему он лежит на улице,
Покорившийся судьбе?
Но почти никто,
Хотя светло как днем,
Совсем его не видит.
Но когда неон
Гаснет постепенно
Раэль, "Импириал Аэрозоль" подняв,
Его на жертву направляет, совесть потеряв.
Принимает агнец смерть на Бродвее.

Сюзи устала, пора домой,
"Деньги - ласки - пойдем со мной"
Таксист в перчатках нажал на клаксон.
"Король опилок" проводил их плевком.
Знойные женщины зовут с собой.
Зря стараетесь, я не плейбой.
Я - Раэль!
Сердце вдруг ёкнуло в моей груди,
Что-то ужасное я натворил.

Принимает агнец смерть на Бродвее.

Говорят, никогда не гаснет свет -
На Бродвее
Всегда витают чудеса в его атмосфере
На Бродвее


КАК МУХА ОБ СТЕКЛО 4:55

Нечто плотное, возникнув в облаках,
Стеною смерти опустилось на Тайм-Сквер.
Но, не испытывая страха,
Никто вокруг меня не переходит на бег.
А ветер все сильнее дует,
Пыль летит в мои глаза,
Покрывает толстым слоем
Мою одежду, мне трудно бежать.
И как муха на лету, я сейчас ударюсь об стекло.


БРОДВЕЙСКИЙ МОТИВЧИК 1974 ГОДА 2:10

Тени умерших нью-йоркских королей
И легендарные мадонны выходят на Бродвей.
Вот Лэнни Брюс заключает мир
И идет другим путем.
Маршалл Маклюэн от случайных взглядов
Прячет голову в песок.
С каждой крыши сирены воют,
Но не видно мореходов.
Граучо строчит прибаутки,
но не заводят его плоские шутки.

В течение следующих трех минут
Оркестр играет «In The Mood».
Благоухают персики, миндаль цветет,
Но Ку-Клукс-Клан заставит вас вздрогнуть.
Кэрил Чессмен идет впереди не поднимая головы.
Ведь он может по следам все узнать, что ты скрывал.
Вот Говард Хьюз в своих «blue suede shoes»
Потягивая винстон взирает на процессию.
Когда начнется карнавал
Детей оставят дома
Играть с иголками;
Мурашки идут.

В КАКОМ-ТО КОКОНЕ

Во что-то вроде кокона я закутан с головой,
Но раз могу еще дышать, то, наверно, я живой
Один лишь звук - звон капель воды достигает моих ушей.
Где же я есть?
В каком-то коконе очнулся я, что дальше будет?

Не знаю я что делать, куда теперь идти.
В одном лишь я уверен - в том, что я совсем один.
Однако я спокоен, это странно, но это так.
В каком-то коконе очнулся я, не хочу обратно.

Быть может это страшная Нью-Йоркская тюрьма,
Или так же, как Иона я в брюхе у кита?
Но нет, я все же Раэль, и в какой-то пещере сижу.
Кто же поможет мне?
В каком-то коконе очнулся я, что со мною будет?


В КЛЕТКЕ 8:10

Я поудобнее расположился,
И лежу в сытности и в тепле.
Я поудобнее расположился,
И опять подкрался сон ко мне,
Сон, бездонный как пропасть...

Под гнетом многотонных плит
Что-то в нутре моем бурлит,
Прокисает, закисает,
И меня прошибает пот.

Мне стало ясно: дело - швах,
Я погружаюсь в липкий страх.
Как джинн в бутылку вдавлен, вбит,
Глаза полезли из орбит.
В подземелье,
Я в жутком, мрачном подземелье!

Если я не буду трусить, то,
Возможно, я спасусь.
Только вера в чудеса
Мне не даст сойти с ума.
Но цинизм вернулся вдруг
И сжег мой спасательный круг.
Смелости я так и не набрался.

Сталактиты, сталагмиты
Меня сжали, я крепко стиснут.
Глотка, губы пересохли,
Я весь пылаю, живот пучит.
И белый саван так давит грудь,
Что не могу я в нем вздохнуть.
Пришла одышка - теперь мне крышка
В тесной клетке.
Как мне выбраться из клетки?!!

Обернувшись назад
Я вижу клеток длинный ряд
Они объединяются в звезду
Из них не выйти никому
У каждого своя ячейка
Стальные прутья сжались крепко
И мы вольны лишь хлопать обломками наших крылышек

Вот рядом с клеткой появился брат мой, Джон.
И я громко стал кричать:
«Спаси меня!», пока он не ушел,
А он молчит и смотрит на меня.
Я умоляю: «Джон, родной мой, помоги!»
А он все слышит, но по-прежнему молчит,
Лишь медленно сползает по его щеке
Кровавая слеза, и я затих.
Но вот он повернулся и исчез.
Эх ты, трусишка!

Я в ловушке, обречен,
Схвачен, скручен, облачен,
Одет в смирительную рубашку,
Сейчас меня раздавят как букашку
Я вспомнил Двадцать Третью стрит
Где я едва не был убит.
Мне стало плохо, все болит,
Башка трещит, в ушах звенит.
В море боли,
Я с ума сойду от боли!

Если б мог я стать жидким
Я бы просочился сквозь щели в скале
Но я знаю, что я твердый
И ничто меня не спасет

Но как только Джон убежал, моя клетка испарилась,
И без всяких на то причин мое тело закружилось
Закрутилось,
Завертелось,
Закружилось,
Завертелось,
Кружится,
Вертится...


ГРАНДИОЗНАЯ ВСТАВКА-ПРОДАЖА БЕЗЖИЗНЕННЫХ
БОЛВАНОВ
2:45

«Это единственное, чего еще никто не видал!» -
Зазывала усталая женщина,
Продавая товар
По якобы сниженным ценам,
И, спрятав наличность в свой стол,
Она пригласила меня пройти
В производственный корпус.

В каждой витрине - живой товар
У фирмы с него неплохой навар
На потухших взглядах безжизненных чучел
Лежат печати их несчастных судеб
На самых способных - специальный знак
Вот крупная партия отличных работяг
Не просят есть на рабской работе
Лишь пятна пота на спецодежде

Богатый выбор рабочей силы
Вы найдете здесь
Все готово для начала работы -
Подключайте в сеть!

Они двигают руками
Словно заводные
Похожи на участников
Бесстрастной пантомимы
Осмотрел я все экспонаты
Прочел таблички на всех гробах
Среди них оказался, кстати,
Несчастный Джон, мой младший брат.

Богатый выбор рабочей силы
Вы найдете здесь
Все готово для начала работы -
Подключайте в сеть!

«-Высокая наценка
Даст нам возможность их прокормить»
И я понял, что мне тоже
Придется заплатить
За мой осмотр

Здесь богатый выбор!
Богатый выбор рабочей силы
Вы найдете здесь
Все готово для начала работы -
Подключайте в сеть!

II СТОРОНА

СНОВА В НЬЮ-ЙОРКЕ 5:40

Я вижу свет из окон и тени домов - это город Нью-Йорк

Так, говорите, что я гопник?
Слыхали это обо мне?
Да, я - искатель приключений, и это у меня в крови.
Обо мне говорили: "Самый прыткий, Раэль-Электробритва"
Я застрельщик в нашей шайке, и нам плевать на все.
Потому что мы сильны потому, что мы неразрывны
Как соседние звенья в цепи.
И в мои семнадцать лет я уже освободился.
Но, в натуре, я завязал навсегда, век свободы не увижу!
Не увижу!

Не называйте меня психом, хотя я мочу кого хочу.
Не поверите вы, что я, забияка, за вашу доброту вас отблагодарю.

Тьфу на тех, кого я обидел. Плевать на тех, к кому пристаю.
Ну зачем я к вам привязался, чего я от вас хочу?
Погодите! Я в канистру до краев налил бензин,
И по всполохам ночных пожаров все узнают, где я бузил.

Мне сказал дикобраз:
"Только ты сам виноват во всем,
Посмотри - у тебя
Волосами сердце обросло
Зачерствела твоя душа, она
Мягче станет после бритья!
Ага!"

Развалившись в мягком кресле, вы смеетесь надо мной.
Но как бы вы пережили сами то, через что я прошел?
Передовые лицемеры гонят эту чушь.
Не суйте нос в чужое дело, я дотла вашу муть сожгу.

Но орешки все я не смог разгрызть
Потому что не по зубам пришлись
Тогда я взял, да и проспорил их
Вмиг забудешь о любви и нежностях
Когда ты вышел, наконец, на главный путь в своей жизни.
В своей жизни!

Мне сказал дикобраз:
"Только ты сам виноват во всем,
Посмотри - у тебя
Волосами сердце обросло
Зачерствела твоя душа, она
Мягче станет после бритья!
Ага!"


ЛЫСОЕ СЕРДЦЕ 2:25
Инструментальная композиция


НЕ ЖАЛЕЯ ВРЕМЕНИ 2:25

Я который час подряд
Сижу, зарывшись в книги
С головою,
И прилежно
Разбираюсь в номерах

Душа уходит в пятки
Но я не против попытаться поебаться,
Но набраться надо знаний мне сперва.
Эрогенные зоны, родные мои!
Без вас бы не смог я и шагу ступить

Перед тем, как залезть в кровать,
Побоявшись оплошать,
Книгу купил я и стал читать
Как надо правильно кончать
И вот весь текст до последней строчки
Затвердил я наизусть.
Я все знаю, все умею, сейчас вам покажу!

Ай да Раэль!

Мне совсем все ясно, сейчас все пойдет как по маслу,
Это не бахвальство, ведь теперь я знаю где чего искать.
Еще есть время, но кончается терпение,
"Ты расслабься и лежи спокойно, а я сделаю все сам".
Эрогенные зоны, родные мои!
Без вас бы не смог я и шагу ступить!

Ложимся как на рисунке 3.
Ноги расставить как можно шире!
Не помешает и повторить.
Где же зона №24?
Вылезают наружу зрачки, когда читаю:
"Нежности здесь не нужны. Расстегивай штаны-ны-ны,
Бы-бы-быстро!"


Куда там Казанове!

Я который час подряд не получаю кайфа
Не мешайте!
Я - темпераментный зверь, и я верю в свой успех.
Увы, без передышки, осрамившись с этой книжкой,
Я побежал в магазин, чтобы сдать ее скорей.

Эрогенные зоны, родные мои!
Без вас бы не смог я и шагу ступить!
Без вас бы все мужчины приуныли.


ИЗВИВАЯСЬ ПО КОВРУ 4:55

Я встал на мягкое, еще горячее руно
Моим босым ногам приятно и тепло
Вот саламандра юркнула в огонь, чтобы сгореть
Ковровая дорожка притягивает всех ужасных тварей

Все они льнут к золотому руну в надежде найти покой
Каждый взгляд, все мысли их прикованы к ковру
Здесь никуда не спрячешься
Здесь некуда свернуть

Кишмя кишит уродами длинный красный коридор
Полу-люди, полу-звери залезают на ковер
Все силы отдавая, чтобы первым доползти
До дверных дубовых створок, что мерцают впереди

Диковинные твари дружно объясняют:
"Назад дороги нет"
"Назад дороги нет"

Ни одно из всех страшилищ глаз не сводит с потолка:
Где-то там, на антресолях быть гостиная должна.
Как трава сквозь слой асфальта пробирается на свет,
Так туда всех тварей тянет, как голодных на обед.

Вот и качки послушные: в темноте едва видны
Их улыбки простодушные и сильных мышц бугры.
А за дверью пир горой идет под свет свечей,
Но винтовая лестница наверх зовет скорей.

Фарфоровая статуэтка покрылась трещинами и дребезжит
Из кишащей массы вздымаются рыла - ужасные как смерть
Из трещин жидкость, выступив, застывает; а между тем
Попадает рыбка в сети...

Диковинные твари охотно объясняют:
"Все пути назад закрыты.
Все пути назад закрыты".

Все пути назад закрыты...


КОМНАТА, В КОТОРОЙ 32 ДВЕРИ 5:30

Я поднялся наверх, в многолюдную комнату.
Там все носятся мимо трех десятков дверей.
Каждый пытается побольше найти собеседников.
"Не мешайтесь! Дайте мне пройти!"

Я протолкался к богачу,
Бедняк, встав сзади, тоже
Наблюдает страстно за игрой,
но не видят оба, что идет мухлеж.

Но мне надо кому-то поверить, к кому-то примкнуть.
Но мне надо кому-то поверить, к кому-то примкнуть.

Я больше верю фермеру, его честным глазам.
Внешний вид его суров, но приветлив взгляд.
Он осторожен неспроста:
Слишком жизнь его трудна.
Я верю вполне его рабочим рукам.
Раз взглянув на тебя, он поймет, кто ты сам.
Если вышел ты пахать,
Тебе нечего скрывать.

Но хватит.
Я так одинок в этом гаме.
И каждая дверь в этом зале,
В какую б из них я не входил,
Ведет меня обратно.
Где же выход? Мне непонятно.

Чародей и священнослужитель
Горланят проклятья, каких не знает никто.
Все вокруг лезут с замечаниями,
Даже академики, не выбирая слов.

Отец мой справа от меня,
А слева - моя мать.
Как и все остальные, они тоже
Читают мне мораль.

А мне надо кому-то поверить, к кому-то примкнуть.
А мне надо кому-то поверить, к кому-то примкнуть.

Я больше верю тем, кто не кричит о себе.
Не стану врать ему, что не хочу уйти.
Знаю я наверняка,
Что не прокатит он меня.

В этой комнате,
В которой так много дверей,
Мне негде укрыться.
Я никогда не забуду того, кто поможет
Найти ту дверь,
Что не приведет меня обратно, куда мне идти?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments